3 февраля 2015 г.

Sohvy Lime & Tangerine Body Cream


Сегодня я хочу вас познакомить с эстонской маркой натуральной косметики Sohvy. Вся продукция Sohvy изготовлена в Эстонии вручную, не содержит красители, парабены, сульфаты, минеральные и силиконовые масла. Мне довелось попробовать крем для тела "Лайм и мандарин", который вызвал у меня восторг, как у маленького ребенка ))



Честно скажу, что у меня никогда не было более вкусного крема! Когда открыла баночку, мне даже на секунду показалось, что может быть его можно съесть?! )) Удивительная текстура и волшебное сочетание ароматов лайма и мандарина напомнило мне что-то из детства, то ли конфеты, то ли мороженное, то ли суфле, но определенно что-то очень вкусное.

Переходим непосредственно к крему и его функциям. По консистенции крем очень нежный и легкий, немного похож на заварной крем или суфле, как будто это не крем, а очень легкий баттер для тела. Именно благодаря своей "воздушности" равномерно наносится на кожу даже тонким слоем. Быстро впитывается и увлажняет кожу на 5+, оставляя на коже приятный аромат. Теперь что касается антицеллюлитной функции... Я пользуюсь кремом всего три недели. По ощущениям, повторяю, именно ощущениям (тактильным и визуальным) делает кожу более ровной и гладкой, очень надеюсь, что так оно и есть на самом деле ))

Sohvy Lime and Tangerine Body Cream мне очень понравился, все на 5+. И упаковка, и аромат, и текстура - все это радует глаз, нос и тело. Крем мне настолько понравился, что уже в ближайшее время планирую побаловать себя еще и скрабом из этой серии.

P.S. Я пошла в зал, ура ура ура )) Так вот, каждый раз после душа практически вся женская раздевался наполняется ароматом лайма и мандарина до такой степени, что сегодня одна девушка подошла ко мне и с большими глазами спросила "что это так вкусно пахнет?!" ))



Большое спасибо Sohvy

1 комментарий:

  1. Анонимный06.02.2015, 10:32

    У меня такой! Действительно волшебно пахнет!

    ОтветитьУдалить