14 октября 2013 г.

Beautiful autumn


Осень в этом году необыкновенно красивая! Хоть я и не являюсь фанатом пеших прогулок, гулять с коляской сейчас одно удовольствие - солнце радует последними лучами, под ногами приятно шуршат уже опавшие листья, а деревья окрашены в невообразимо красивые цвета. Осень действительно мое любимое время года!
Свободного времени сейчас очень мало... Третью неделю пытаюсь дописать пост (по просьбе трудящихся) о своих ощущениях "как это быть мамой", и все время меня что-то, точнее кто-то отвлекает )) 
На фотоаппарате пока что фотографии только маленькой Лауры Софии, которые я тоже почти безуспешно пытаюсь скинуть на ноутбук (и до него мои руки никак не доходят), распечатать и раздать родственникам... Так что в этот раз могу похвастаться только несколькими инста-фото ))




Здравствуй, детство! 

7 комментариев:

  1. zame4atelniy post)))) o4en xorosho viglyadish)))))) xotelos bi i malishku uvidet... xotya da, sey4as ne do bloga)))) pust malenkaya princessa rastet zdorovenkoy))) xx)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Когда малышка подрастет, будет тут появляться ))

      Удалить
  2. Анонимный14.10.2013, 19:11

    Прекрасно выглядите!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14.10.2013, 20:37

    molodec, so4inenie napisala!

    ОтветитьУдалить